среда, 7 апреля 2010 г.

Комом?..


...Странно все в жизни происходит...
...Шла я как-то мимо магазина. Там продавали акварельные карандаши...
...Видеодемонстрация. Изобилие цветов и оттенков.. А на входе - жираф! Смешной такой, разноцветный.. Из кусочков..


- А как вы его сделали? В рост человека (мааленького человека) и такой милый.. - спросила я.
- А это декупаж.
- ?
- Техника такая. Декупаж. Чаще салфетки клеят, но у нас вот специальная бумага продается. И клей, - стала показывать продавщица, прямо при мне наклеивая очередной кусочек яркой бумажки на обалдевшего кролика.. (Кролик из картона, и на факт, что он обалдел, но мне хотелось так думать)

... Понятное дело, не удержалась, купила.. Бумагу, клей, лаки - матовый, глянцевый, кракелюр.. Одноступенчатый, двухступеньчатый.. Кисти.. Краски..

...Только дома задумалась: что теперь со всем этим добром делать?

...Представление обо всем - поверхностное, желания что-то читать - ноль, желание творить - зашкаливает))..

...Пусть будет коробка!..

...Взяла обычную коробку от какой-то детской погремушки, загрунтовала акрилом... Губкой, которая могла еще долго ( ну две недели, по крайней мере) служить верой и правдой на кухне, пожмякала коробку, напитывая ее приятным перламутром (опять же - акриловым).. И приклеила бабочек)) Опять же - клеем - как себе это представляла.. Мазала прямо на тонкосалфеточную бабочку, и она приятно растворялась в коробке)))...

...Потом, не потому что я жутко умная, а потому что он был в наличии, значит, его надо использовать, покрыла все лаком...

...Вот такая коробочка получилась:


...Комом?..

7 комментариев:

  1. Хороший вышел блин.. а уж последующие так и вовсе прекрасны.. уж я то это точно знаю ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я ждуу продолжения с замиранием сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!! ну а как заинтриговали продолжением ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,классная коробченка вышла!!!!Вот наткнулась на твой бложик и увидела пост про декупаж)))))хотя сегодня в магазине увидела наборчик для декупажа:3 вида краски,клей,лак ,кракелюр 27 тыс бел.руб.-это впервые у нас в городе такое и в единственном экземпляре))))крутила вертела его и зажала таки денюжку,наверное пойду все же куплю завтра))))увидела у тебя и захотелось попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  5. думаешь, в единственном? нее.. я знаю несколько магазинов, где все продается и даже есть выбор, но сама покупаю в основном в Вильнюсе)))
    это мой первый пост, работ много накопилось, да времени выложить их нету))
    успехов тебе!

    ОтветитьУдалить